Сила Тока Показываемая Амперметром в Схеме
М. Ю. Демидова, ФИПИ, г. Москва;
Е. Е. Камзеева,
ФИПИ, г. Москва
1. Введение
В 2008 г. впервые в ряде регионов государственная итоговая аттестации (ГИА) выпускников 9-го класса по физике проводилась в новой форме. КИМ представляли собой письменную работу, которая оценивала общеобразовательную подготовку учащихся по физике за курс основной школы и обеспечивала необходимую дифференциацию выпускников при отборе в профильные классы. Содержание экзаменационной работы разрабатывалось на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (ГОС) по физике (приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089). При этом раздел «Обязательный минимум содержания образования» являлся основой для составления кодификатора контролируемых элементов содержания, а раздел «Требования к уровню подготовки выпускников» — перечня видов деятельности, на проверку которых ориентированы задания итоговой аттестации. Разработанная концепция предусматривает проверку понимания учащимися основных теоретических положений школьного курса физики, умения решать задачи и экспериментальных умений. Все эти виды деятельности включаются в ГИА в той или иной форме в зависимости от конкретных технологических возможностей.