Как Подключить Амперметр Переменного Тока


13.2 Генератор переменного тока
Май 11, 2017 – 07:06
Сравнение цен на Ac Analog Ammeter и похожие товары на AliExpress

13.2.1 Меры предосторожности при работе со схемой заряда аккумулятора

Прежде чем приступать к работе со схемой заряда аккумулятора следует твердо помнить о следующих мерах предосторожности:

– Во время работы двигателя и следовательно генератора никогда не отключать аккумулятор и регулятор напряжения.

– Ни в коем случае не соединять с массой контакт возбуждающей обмотки генератора или подходящий к этому контакту провод.

– Ни в коем случае не перепутывать провода регулятора напряжения.

– Ни в коем случае не включать регулятор напряжения, если он соединен с массой (моментальный выход из строя).

– Не снимать генератор до отключения проводов аккумулятора.

– При установке аккумулятора следить за тем, чтобы минусовой полюс был подключен к массе.

– Не пользоваться переносной лампой, включенной в сеть (110 или 220 вольт). Использовать только переноску 12 вольт.

При зарядке аккумулятора от зарядного устройства оба провода аккумулятора должны быть сняты. Подключать положительный провод зарядного устройства к плюсовому полюсу аккумулятора, а отрицательный провод зарядного устройства к минусовому полюсу аккумулятора.

– Неправильное подключение проводов вызывает выход из строя выпрямителя и регулятора напряжения.

13.2.2 Проверка работы генератора переменного тока без снятия с автомобиля

Во время движения при нормальной работе лампа контроля заряда на приборной доске должна гаснуть. Если это не так, имеется отказ генератора или регулятора напряжения. В первую очередь проверить все места подключения генератора.

Проверить натяжение клинового ремня, нормальное натяжение которого должно обеспечиваться автоматическим устройством натяжения. При наличии вольтметра и амперметра можно сделать следующие проверки:

– Найти провода за аккумулятором. Красный провод соединен с клеммой «В+» генератора, более тонкий синий провод соединен с клеммой «D+» генератора. При первой проверке подключить вольтметр к «D+» и массе (не отсоединяя провода и не включая зажигание). Вольтметр должен показать 0 вольт.

– Включить зажигание, показания вольтметра должны находиться межу 1 и 3 вольт. Если это не так, следует подозревать отказ регулятора напряжения или обмотки генератора.

Source: www.limon-auto.ru
Похожие публикации